?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Традиционный чернышевщинский вопрос " что делать?"... Действитеельно, закончили мы курсы, получили сертификат, а дальше что? Сложить весла? Да нет же! Отправлться в дальнее плаванье! Я поступила так:


 

1) рассказать всем! да-да, во-первых, пусть знают какая я умная, во-вторых, может им тоже пригодится!
2) обновить резюме)) апдейт прошел успешно!
3) показать резюме как можно большему количеству лиц, или только тем, кому очень хочется показать...  Есть же люди, которые с 1го курса знают, где хотят работать?  Я таких. правда, не встречала.
4) приступить к выполнению служебных обязанностей)))

Я пока на 3м пункте. Правда я не очень многим резюме показываю. Сейчас расскажу. как все развивается:
 1.  Подавалась на программу стажировок в SunInBew. Привет, Ярик. жду твоих комментов!   После программы сумела разобраться в их годовом финансовом отчете легко! Вся информация. опубликованная на сайте кампании мне понятна, хотя еще недавно это было бы для меня пустым набором слов и цифр.
Прошла интернет-тестирование, и приехала в Киев на первое групповое собеседование. Людей на эту программу подается ооочень много (на работу в  кампанию попасть легче. чем на программу стажтровок, по словам их hr). Были ребята из разных городов, я втретила там двух знакомых из Донецка, приятно удивилась. Нас разделили на группы по 5-6 человек, и мы разошлись по разным комнатам.
Познакомились. Нам раздали бизгес-кейсы на английчком языке и далт 35 мин с ними ознакомиться. Тема - азиатские производители автомобилей на мировом рынке. Никто из нашей группы все прочесть не успел, как я заметила. Текст сложный, объемный, чтоб вникнуть его полдня со словарем читать нужно, очень много специфических отраслевых терминов. Мы как-то сориентировались, уловили общий смысл и начали обсуждение. Нам дан определенный бюджет. Каждый должен предложить свою стратегию, как наиболее эффективно его потратить, в конце мы должны прийти к какому-то единому решению.   К сожалению, имен ребят не помню.
Первая девочка на ужасном английском ( я так в 8 классе разговаривала) предложила очень прикольную идею о женских  мотоциклах  для Америки, неплохо ее обосновала.
Еще две девочки предложили сконцентрироваться на социальных проектах и защите окружающей среды. Фигня! Это называлось "куда выбросить годовой инвестиционный фонд и не получить никакой прибыли".
Единственный в группе мальчик (учится в каком то европейскрм вузе) предложил инвестировать в безопасность автомобилий, причем его проект предполагал использование только половины имеющегося резервного фонда
   для этой инвестиции. Оставшуюся часть - придержать для других проектов, или замутить еще какую-то социалку.
Я по EBC"L предложила разделить  географические регионы (там у каждого региона свои потребности и проблемы были, разный уровень популярности марок, разные наименования востребованы и т.п) на зоны прибыли, и инвестировать в них в разные проекты, т.к. одна зона требовала повышения уровня безопасности, у другой с окружающей средой полный  disaster.  То ли я говорила полную фигню, то ли правда было интересно, но женщина, которая за этим всем наблюдала, оторвалась наконец от своих бумажек, и внимательно слушала.
Потом мы это все обсуждали, решили инвестировать в безопасность и женские мотоциклы. Хоть и рисковано, а вдруг выстрелит!))  Мы закончили раньше отведеного нам времени.

Спустя какое то время, объявляли имена людей, которые прошли в следующий тур - собеседование в Москве. Из нашей группки выбрали девочку, которая предложила плохенький инвестиционный план, но она была самой активной. Она выступила модератором нашей дискуссии по собственной инициативе. Вообщем проявила лидерские качества и все такое.  Еще выбрали одного из моих знакомых, он был в другой группе.
Почему-то я не расстроилась. Процесс отбора достаточно длительный: после Киева Москва и Прага - студенты со всей Европы. Ярик, кстати, до Праги дошел. Поделишься  с нами опытом?)   
Какая то абсолютно дурацкая внутренняя реакция "Ну и ладно". Наверное. не очень у меня высокий уровень мотивации изначально был, или бессонная ночь в автобусе сказалась. На следующее утро я улетала в теплые края на день святого Валентина. и хотелось только одног: заснуть, и проснуться завтра утром... Уже опосля я решала, что то было не мое) Вот такой ловкий психологический механизм самоутешения...

2. Нашла в интернете новость, что в Донецке открывается один из моих любимых магазинов одежды. Название не пишу - вакансии еще открыты, конкуренция и все такое)) Отправила резюме на должность заместитель менеджера. Раньше - не рискнула бы. Они опыт работы трбуют и т.п. Но теперь то я многое знаю!!!) Мне никто не ответил. Подписалась на рассылку вакансий этой кампании. Через время приходит рассылка. что вакансии еще открыты. яснова отправила, чуть изменила мотивационное письмо. На следующий день - у меня пропущенный вызов с киевского номера. Перезванию - отвечает испанский автоответчик. Я испугалась так: 2 дня назад ткрыла визу в испаноговорящую страну, и думаю: все!!! Передумали, скажут аннулировали мы вашу визу (мне ее зачем то на 5 лет сделали, ошиблись. наерное)))  Потом снова перезванивают, и приглашают на собеседование!!!!! Я так обрадовалась! Мне и в голову сразу такое не пришло, что это ответ на мое резюме..  
Пришла на собеседование вооруженная с ног до головы: принесла все имеющиеся сертификаты, реккомендации - целая папка бумажек набралась (хотя сказали взять только резюме и фото). Собеседование снова групповое - там и менеджеры и кассиры и дизайнеры вместе собеседовались.  Общались с нами киевский и российский HR. У нас было по 4 мин представить себя. Я очень вдохновенно рассказывала о том. кака я люблю моду) Все присутствуюшие. в отличие от меня оказались людьми опытными: бывшие сотрудники сети Argo, Adidas, Красный куб. Н у а япросто люблю моду))
Нас послушали, поблагодарили и попрощались. Ответ через 2 недели.  Если ответ положительный. следующее собеседование на английском с HR более высокого уровня.  Без комментариев...


А как вы используете свой сертификат? Чем он вам помог? Поделитесь опытом)))

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
pejor
Mar. 19th, 2010 09:12 am (UTC)
keep an eye on ...
Потрясающе! Твоя история достойна сценария к какой-нибудь голливудской мелодраме (непременно с Хэппи-эндом)! Буду с интересом следить за развитием сюжета! ;)
У меня после прочтения возникло сильнейшее желания улучшить свои условия труда! Кто-нибудь ещё почувствовал нечто подобное? ;)))
pravdaukraine
Mar. 22nd, 2010 02:57 pm (UTC)
Совет 1.
Не относиться свысока к другим людям. Даже если они говорят хуже по-английски. Работа - это не только профессиональные качества, опыт работы, но и умение строить отношения в коллективе. Такое отношение к людям всё равно чувствуется и такие люди в коллективе обычно всеми нелюбимы.
Совет 2.
Поработать над своей "элэвэйтор спич" (представлением самой себя). Просто любить моду, чтобе стать заместителем менеджера мало, мне кажется. Надо подумать, скажем, над тем, чего они ожидают от заместителя менеджера. Поставить себя на место эйч-ар менеджера. Я бы скорее предположил, что их интересуют такие качества, как исполнительность, активность, внимание к деталям, инициативность, ум, организованность и знание компьютера, а также - опыт работы в данной сфере или подобный опыт работы (демонстрирующий умения соискателя для данной позиции). Я думаю, что знание языков тоже их могло интересовать.
Совет 3.
Эти курсы, которые дают какой-то сертификат, на самом деле развод на деньги. Всё, что они делают - это мотивируют, рассказывая банальности. При этом используя НЛП, пропаганду и элементарный обман, когда в среду "Студентов" пускают своих людей для создания климата. Обычно, такие курсы работают по принципу "сетевого маркетинга" - один человек с промытыми мозгами непосредственно после курсов или во время обучения должен привести несколько знакомых на бесплатное занятие, где их специалисты по НЛП и пропаганде пытаются втянуть в систему. Обычно, после таких курсов выпускники продолжают встречаться, чтобы промывка мозгов продолжала своё действие. Ощущение наркотической эйфории "Я всё смогу сделать, у меня всё получится!" может пройти, если не будет сигналов, что у других получается, потому что нельзя, чтобы выпускники распускали слухи, что эти курсы пустая трата денег. Поэтому, периодически курсы меняются. То курсы личностного роста, то ещё какие-то. Ходят на них определённыго типа люди. Специалисты по вербовке их сразу распознают и отсекают остальных, которые могут помешать промывать мозги этим легковерным - обычно иррациональным этикам. Поэтому, необходимо научиться писать "кавэр лэттэр", менять резюме под каждую работу и обязательно "элэвэйтор спич". Удачи!
ebcl_for_career
Mar. 22nd, 2010 05:57 pm (UTC)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ! ОСОБЕННО ПОЛЕЗЕН СОВЕТ №2
СОВЕТ НОМЕР 1. СВЫСОКАК К ЛЮДЯМ МАЛОЗНАКОМЫМ НЕ ОТНОШУСЬ, НО ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ ПРАВО ИМЕЮ. ВЕДЬ ПЕРВОЕ ТРЕБОВАНИЕ КАМПАНИИ - СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ (Т.Е. НЕ НА УРОВНЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ). МОЙ АНГЛИЙСКИЙ ТОЖЕ НЕСОВРШЕНЕН ПОКА.
СОВЕТ № 3. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА. ВСЯКУЮ ЕРУНДЕНЬ ТИПА ТРЕНИНГОВ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ВООБЩЕ НЕ ПРИЕМЛЮ, И КОГДА МЕНЯ РАЗВЕСТИ ПЫТАЮТСЯ, ТОЖЕ ВИЖУ ОБЫЧНО. ТО ЧТО УЧИЛИ МЫ - ЗНАНИЯ ЧИСТО УТИЛИТАРНОГО ХАРАКТЕРА, И С ТРЕНЕРОМ ЗАНИМАТЬСЯ ВООБЩЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, МОЖНО ПРОЧЕСТЬ КНИГИ И СДАТЬ ЭКЗАМЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО.
НУ ИЛИ ВООБЩЕ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ. НИКТО НИКОГО НЕ ЗОМБИРОВАЛ И НА ДЕНЬГИ НЕ РАЗВОДИЛ.))
pravdaukraine
Mar. 24th, 2010 03:48 pm (UTC)
Скорее, тогда, дело в позитивном мышлении. Видеть не недостатки, а достоинства окружающих. Скажем, она плохо говорила по-английски, но была активна и подавала хорошие идеи. Потому что умение сгенерировать идею и подать её важнее умения хорошо говорить по-английски. Посмотрите, скажем, на Шварцнеггера. Он говорит с сильным акцентом, но он добился очень много в жизни (не будем перечислять). Иностранцы с понимамнием относятся к украинцам, если они не очень хорошо говорят по-английски - главное, чтобы они понимали иностранцев и иностранцы понимали их. Грамматические ошибки и акцент большого значения не имеют. Совершенный английский может требоваться в посольстве или секретарю иностранного представительства. Менеджер, мне кажется, не должен идеально владеть английским. А написали в объявлении так, чтобы отсечь тех, кто совсем плохо говорит. Это правильно.
Мне кажется, что все эти групповые интервью пришли из России. Насколько я знаю, на западе таких "оргий" из претендентов не устраивают - это считается неэтично. Проводят пре-интервью по телефону и отсекают сразу ненужных, а потом уже назначают индивидуальные интервью первого тура. Плюс, дают "брэинтизеры" (задачи-головоломки), чтобы посмотреть, как будет себя вести человек в сложной ситуации. Скажем, соединить на листе бумаги квадрат из девяти точек четырьмя прямыми линиями, не отрывая руки от бумаги.
В сущности, если Вы хотите стать менеджером, Вы должны научиться сперва продавать себя работодателям. Для этого надо научиться себя рекламировать, анализировать текущий "сегмент рынка" и педалировать на такие свои качества, умения и опыт, которые на данном "сегменте рынка" наиболее ценятся. Да, и, я думаю, что надо для себя ещё решить такой вопрос - какая работа сделает Вас счастливой, т. е. что бы Вы хотели делать до конца своей жизни и это Вам не надоест. Рутина или ежедневные новые задачи и стресы? А потом уже ищите такую работу. Т. е. сформулируйте для себя цель и идите к ней. Главное, не считать работу способом заработка денег - это изначально ошибочный подход. В конце концов - это почти половина жизни! Треть на сон, а оставшаяся часть пополам между работой и досугом. Поэтому провести эту половину желательно так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные годы (с) Н.Островский.
sergdon
Mar. 24th, 2010 11:29 am (UTC)
Не вся та правда, что Ukraine
Коменнтарий вызывает смешанное чувство.
Полностью согласен с №1 и №2, но это слово в слово повторяет именно то, что рассказывал у нас в группе бизнес-тренер, так как до основной программы "Финансы для нефинансистов" у нас был 3-часовой тренинг "Как правильно искать работу?". Написанное совпадает на 95%. Поэтому я и не пойму: если были на презентации программы, и не остались учиться из-за отсутствия денег, то это Ваш выбор - зачем здесь желч излевать, да еще и не в тему абсолютно - данная программа имеет к тренингам по лидерству и НЛП такое же отношение, как тот же сертификат по английскому языку TOEFL к предательству Родины.
Вы когда на водительские права сдаете, тоже видите в этом заговор?
Данная программа - бизнес обучение, такое же как обучение дизайнеров, програмистов и т.д., где есть свои сертификаты. А бухгалтера с сертификатов CAP/CIPA - это, как же, злобные массоны что ли?
Если я ошибся и это действительное личное мнение - 1 и 2 -реальные советы профи, но тем более для профи так писать №3 - не солидно.
Нужно научиться отделять зерна от плевел, а то как в знаменитом "я ваших стихов не читал, но....".
И опять же не в отношении данной программы, где просто реально учат понимать финансы предприятия или, как у меня своего дела, полностью - на 100% соглашусь с высказанным мнением о курсах НЛП, ПикАпа, Лидерства, Раскрытия потенциала жизни и т.д. Пошел один раз - это точно как пирамида зомби "встаньте, споем наш гимн, не вижу ваших глаз и т.д." - ущел через 15 минут, так еще и выслушал "как вы смеете уходить..".
Насколько я слежу за рассылками компании "Евротехпомощь" - у них до сих пор, как правило, первый день можно прийти бесплатно заниматься и главная цель этого показать - "потянешь или нет" - учиться хоть и не сложно и интересно, но не всем дано. После 3-4 часов работы в первый день у нас человека 3 ушло, зато все остальные остались.
Сходите - посмотрите, зачем измазывать "чужим дерьмом" хорошее дело.
pravdaukraine
Mar. 24th, 2010 03:16 pm (UTC)
Re: Не вся та правда, что Ukraine
"Написанное совпадает на 95%. Поэтому я и не пойму: если были на презентации программы, и не остались учиться из-за отсутствия денег, то это Ваш выбор - зачем здесь желч излевать, да еще и не в тему абсолютно - данная программа имеет к тренингам по лидерству и НЛП такое же отношение, как тот же сертификат по английскому языку TOEFL к предательству Родины."

Должен Вас разочаровать: я не знал о этих курсах до момента посещения данного ЖЖ (в который зашёл из любопытства с ЖЖ Бродского). Соответствено, я не был ни на каких презентациях и, уж, само собой, я бы не хотел обсуждать наличие/отсутствие у меня денег (я живу далеко за пределами Украины, поэтому, эти прописные истины знаю и без дорогого треннинга :) ).

Остальное не вижу смысла комментировать. Оно только подтверждает мою догадку. Каждый останется при своём мнении, я думаю. В интернете слишком много платных писателей комментариев... Се ля ви.
pravdaukraine
Mar. 24th, 2010 03:58 pm (UTC)
Re: Не вся та правда, что Ukraine
Для честности, сознаюсь, что у меня есть высшее образование по маркетингу и менеджменту...
ebcl
Mar. 24th, 2010 02:30 pm (UTC)
"Эти курсы, которые дают какой-то сертификат, на самом деле развод на деньги. Всё, что они делают - это мотивируют, рассказывая банальности. При этом используя НЛП, пропаганду и элементарный обман, когда в среду "Студентов" пускают своих людей для создания климата."

Ерунды не говорите.
EBC*L - это учебная программа, а не психотреннинг.
Не мешайте мух с котлетами.
pravdaukraine
Mar. 24th, 2010 03:23 pm (UTC)
Боитесь потерять клиентов? :) Чем завлекают на эти курсы? Сертификатами европейского образца. Где эти сертификаты котируются? Мой вариант ответа - нигде. :) Т. е. по сути - всякие банальности, типа, изложенных мной выше, преподносятся как очень полезные и нужные, а главное, уникальные знаия (которые, можно легко почерпнуть в интернете бесплатно или, на худой конец, в учебниках по маркетингу и менеджменту). Поэтому учиться приходит определённый контингент людей - тем, кому нравится учиться в коллективе и лень самостоятельно что-либо изучать, люди, которых легко эмоционально возбудить и привести в восторженное состояние. Да, и если они будут общаться с такими, как я, то они не пойдут на такие курсы. Поэтому, я пойму Вашу агрессию и попытку сделать вид, что "он мелет чепуху, нечего с ним разговаривать". :)
Мне кажется, Вы хотели написать "Не мешайте!", а потом добавили про мух с котлетами. :)
ebcl_for_career
Mar. 24th, 2010 07:09 pm (UTC)
дорогой, правдукраине! мне очень неприятно подвергаться этой "бомбежке" с вашей стороны (позитивное мышление говорите??)), но все же отвечу...
Т.е. по-вашему мы (я и люди, ктоторые со мной в группе занимались) туповатые инфантилы негодные к самообразованию и вообще мало на что годные). Вся Ваша критика основана на личных домыслах,и, возможно, не очень удачном опыте= слабо обоснована приминительно к конкретной ситуации. Очевидно, Вы принадлежите к более старшему, чем я поколению, т.к. демонстрируете ту же позицию, что и мои родители. которые всюду ищут подвох. Ну т.е. не очень позитивно мыслите)) Не стану объединять людей, котрые изучают EBC'L в одну категорию, но охарактеризую свою группу. Донецк (годод, где я живу) не очень большой. активную молодежь зниешь в лицо, некоторых ребят я знала по студенческой организации. Двое ребят - аспиранты. несколько человек - люди работающие до 5 лет. Все люди неглупые и довольно занятые ( это не студенты-выпускники, которые не нашли работы и ходят слушать подряд все тренинги).У нас в группе были программисты, экономисты, финансисты, бухгалтеры, маркетологи и люди работающие в торговле. Т.е. по идее из вуза мы уже должны все это знать, что заявлено в программе курса... Да от почему то не знали, и , простите не потому что ленивые. в университете плохо учились.
Вообщем спасибо за мнение, но считать всех вокруг лохами как то странно. Впрочем рада за Вас, Вы, вероятно, уверены, что к таковым не принадлежите, и хотели просветить нас, несчастных.

Теперь позитивнее. Я тоже не сторонница коллективных собеседований, действительно неэтично. Но у нас нынче очень модно. Ко всякого рода отборам я привыкла. Началось все, когда я поступала в лицей после девятого класса - там трехуровневый отбор был: тестирование психологическое, интеллектуальное и экзамен по выбранной дисциплине. Но такой отбор, как в SunInbew мне принципиально не нравится. Но, наверное. своего человека они и находят, и это не я. И не девочка с паршивым английским тоже)) Не вижу ничего ужасного в том, что я обратила на это внимание. Каждый человек, которого я встретила на этом чобеседовании, мне чем то запомнился: умный мальчик из какого-то европейского университета.активная девочка. которая любит сноуборд, красивая девочка в смешных сапогах, мальчик, который раньше работал в Филип Морис... и девочка с ужасным английским (да,ее речь была просто кошмарна, идея, которую она предложила - забавна, но непродумана, а больше она мне ничем не запомнилась). Учитывая то, что компания международная, и даже часть внутренней коммуникации у них на английском. это очень важно. Я требовательна к себе и окружающим. Уверена. что учиться все таки надо - английский подтяговать, получать сертификаты, а не утешать себя тем, что Арнольд тоже малограмотный, а сертификаты эти все равно не нужны никому...
pravdaukraine
Mar. 25th, 2010 03:26 pm (UTC)
Извините, не хотел Вас обидеть.
ebcl_for_career
Mar. 25th, 2010 08:51 am (UTC)
по поводу позитивного мышления

Приняв к сведению точку зрения, что описанные мной занятия развод и туфта, вспомнила бабушек, которые уверены во всемирном заговоре и что все бандиты))
Когда то занималась я капуэрой, обычно у нас были просто тренировки, но по особым дням, когда было вдохновение, мы еще и музицировали. Да, у капуэйры есть свое музыкальное сопровождение, интересные бразильские инструменты, и песни на португальском. вот иногда мы их пели. редко. А Занимались в то время в спортзале лицея поздно вечером. Лицеистов уже не было, были только бабушки- вахтерши, они дверь закрывали, когда мы уходили. И вот как то после такого музыкального занятия спускаемся мы из спортзала, а они смотрят так гневно на нас. Уже на выходе за спиной слышу: "Пускают тут секты всякие!" Представляю что они нафантазировали: "они там жертвоприношением занимались, проливали кровь девственниц и закалывали 13 младенцев", заглушая их плач музыкой... Ну это к слову о позитивном мышлении.

А из какой страны, если не секрет, Вы правду Украине вещаете?
pravdaukraine
Mar. 25th, 2010 03:27 pm (UTC)
Re: по поводу позитивного мышления
Обсуждать свою личность мне не хочется. Удачи!
(Anonymous)
Apr. 27th, 2010 08:27 pm (UTC)
Автору
Вы очень интересно пишите. Читал Ваш пост про конкурс ксерокопий - супер.
Жаль Вы пропали - думаю, что устраиваетесь на работу или набираетесь сил перед рывком.
Напишите, как успехи - не обращайте внимание на такие провокации как этот "правдаукраинец" влез, не тратьте силы даже на комментарии.
вы хорошо пишите, но пока не понимаете, наверное, как живет сообщество в ЖЖ. Был такой персонаж "моська рунета" - облаивал все и всех только чтобы вызвать обратные комменты и поднять свой рейтинг. Позволю себе совет, если Вам что-то резкое и не в тему пишут - зайдите на эккаунт "злобного автора" и посмотрите - если он в ЖЖ "без году неделя" - даже не комментируйте - Вы будете лить воду на "его мельницу".
Напишите, как карьера?
Очень заинтересовала тема Ваших сертификатов и влияние их на карьеру. Не только именно Ваш. по роду работы имею отношение к персоналу и сделал для себя некоторые открытия. Работаю на крупном предприятии - производство. У нас очень не любят студентов. Нужно заставлять брать их под наставничество. У нас, я посмотрел, в регионе нет подобных программ сертификации и ко мне вообще пока кроме диплома ничего не приносили. Даже резюме с ошибками. Где же "водятся" такие таланты как Вы и некоторые ваши комментаторы. Я бы Вас пригласил в отдел рекламы или PR-менеджером. Я не встречал еще молодого специалиста, который бы так писал как журналист и понимал что-то одновременно в экономике. Вы поедете работать в среднюю полосу России? Как вообще талантливая молодежь из Восточной Украины смотрит на работу в России, но не в Москве? Напишите отзывы Вы и Ваши читатели - очень интересно.
(Anonymous)
May. 1st, 2010 08:53 pm (UTC)
Re: Автору
А какая у Вас зарплата??? Соцпакет?
А что нужно чтобы официально украинец у Вас работал?
А приглашение только автору - я имею опы работы в рекламе. Если нужно тоже сертификат получу!!! Русский знаю в совершенстве. В школе участвовал в олимпиадах. Хочу работать в России.
ebcl_for_career
May. 2nd, 2010 01:11 pm (UTC)
Re: Автору
Прошу прощения за свое долгое отсутствие. Улетела ненадолго, а потом вулкан - вернуться не могла, а здесь столько всего накопилось. Была в Мексике. Там тоже EBCL есть))

Спасибо за Ваше мнение, очень ценю такие комментарии.
Работа в средней полосе России. Думала о том, чтобы искать работу и в России, просмотрела head hunter. Лично я перспективу работы в регионах рассматриваю, как приемлемую. Из общения со своими активными товарищами, для которых карьера важнейший приоритет сейчас, многие настроены так же, как я. Адекватные молодые украинцы Россию очень уважают и понимают, что перспектив там уж точно не меньше, чем у нас на родине, да и политическая ситуация менее катастрофична)) А Москва по прежнему в числе самых дорогих городов мира...
По-поводу карьеры. Мой поиск работы сейчас скорее разведывательного характера. Столкнулась с тем, что многие работодатели сами не знают чего хотят, расстягивают процесс набора на долгие месяцы. Приходишь на собеседование. с 90% соответветсвием требованиям, и слышишь - мы с вами свяжимся через 2 недели. Звоню сама через месяц - они еще выбирабют... А через 3 месяца звонят узнать не нашла ли я другую работу... На прошлой неделе вообще позвонили из организации, где я год назад на собеседовании была (и помнят же!)) Вообщем присматриваюсь к оживающему рынку труда, и в ближайшие месяцы начну работать.Быть может в средней полосе России...))))
(Anonymous)
May. 1st, 2010 08:47 pm (UTC)
Верните мою девушку
Такие карьеристки как ты сворачивают с правильного пути нормальных девчонок. Моя девушка читает твой блог и уже задолбала разговорами о карьере, сертифекатах и т.д. Она заканчивает институт в этом году - говорю ей иди на госслужбу, а потом через годик - два в декрет и пусть сидит дома. НЕТ блин, она не хочет. Говрит, что не хочет как моя мама на госслужбе до пенсии сидеть. А что нужно женщине - ну небольшая зарплата, но зато в шесть дома и голова ниочем не болит!!!! Что Вам еще надо. А она на эти ваши курсы записалась да еще и на майских праздниках. Собралась по английскому какую-то бумажку получать. Мы с ней скандалим - это денги раз, а главное - теперь я ее не уговорю, хотя мама уже почти договорилась ан хорошее место - сиди принимай бумаги, иногда могут и отблагодарить немного.
Что Вам всем так надо в карьеру эту. БАБА ДОЛЖНА СИДЕТЬ ДОМА.
ebcl_for_career
May. 4th, 2010 11:39 am (UTC)
Re: Верните мою девушку
Аноним, заведите собачку... А еще лучше кошечку - ои из квартиры вообще выходить боятся.
( 18 comments — Leave a comment )